О компании Convead
Коротко:
• Основана Алексеем Ковалёвым в 2013-м
• Проинвестирована ФРИИ в 2016-м
• В штате 26 человек
• Клиенты из 39 стран мира
• Convead установлен в 301 интернет-магазине
• Торговая марка зарегистрирована на территории США, Европы и России
• Офисы в Москве, Твери, Барселоне и Нью-Йорке


История Convead начинается в 2013 году, когда компания iPelican.com искала способ повысить конверсию сайта. Рынку, в котором работает компания, свойственна высокая стоимость рекламы. Значит, нужно учиться получать всё возможное из каждого посетителя сайта.

После сотен изменений в тексте, дизайне и товарной матрице, конверсия сайта выросла на 30%. Этого мало. Нужно было увеличить хотя бы на 100%. Когда команда уже начала терять веру в возможность такого роста, маркетологи приступили к тестированию рассылок. Первые же цифры показали — надо копать туда.
Увы, решения, которые есть на рынке, не подошли. В погоне за гибкостью и количеством функций, создатели сервисов по отправке писем упустили главное — сложность настройки и запуска. За красивыми картинками и дизайном всегда скрывался монстр, который требовал слишком много ресурсов.

Технический директор вместе с генеральным директором, устав от поисков и экспериментов, за выходные написали простую программу для своих маркетологов. Её особенность — программа заточена под электронную торговлю. Парни включили в базовую версию шаблоны на основные проблемы интернет-магазинов: брошенные корзины, удержание посетителей, работа с отложенным спросом. А чтобы быстро находить и решать проблемы, внедрили наглядную систему аналитики, которая синхронизировалась с интернет-магазином.
Конверсия на iPelican.com быстро выросла. Сначала в 2 раза. Потом ещё в 2 раза. Программа доделывалась по мере возрастающих требований, но главный принцип «увеличить конверсию быстро и просто» остался неизменным. Да, внутри всё выглядело страшненько, но освоить это оказалось много проще, чем вылизанные западные аналоги.


Через несколько месяцев друзья Алексея Ковалёва, генерального директора компании, попросили программу для своих интернет-магазинов. Им понравилось. Оказалось, что инструмент востребован за пределами iPelican.com. Следующие шаги очевидны — из проекта сделали отдельную компанию и вывели на российский рынок. В самом начале покупателям предлагалась только часть функций с аналитикой — рассылки опоздали.
Convead заинтересовал владельцев небольших и средних интернет-магазинов, потому что они почти всегда самостоятельно настраивают рассылки. И почти все мечтали о простом способе автоматизировать это. Вторая категория пользователей — маркетологи. Они быстро поняли, что с Convead недельный объём задач можно сделать за пару дней.
Разумеется, были и другие покупатели. Технические директоры устанавливают Convead, потому что он сильно разгружает команду разработчиков от задач маркетологов.

Агентства устанавливают своим клиентам Convead — так они тратят меньше времени на одного клиента, и быстрее достигают положительных результатов. По тем же причинам Convead оказался интереснен фрилансерам.

По поводу названия. Convead — сокращение от "convert your lead". По-русски фраза звучит, как «из каждого посетителя делай покупателя».

За 2015 и 2016 команда получила много отзывов. У нас много идей, которые мы воплотим в ближайшем будущем. Но главное — мы нашли, ради чего всё это.
Встречайте команду Convead
У нас очень разная, но невероятно сплочённая команда. И мы правда считаем клиентов частью этой команды.
Мы здесь
Здание «Гидропроект».
Москва, Волоколамское шоссе, д. 2
Если собираетесь к нам в гости, не забудьте предупредить — выпишем пропуск.